«СЕМЕЙНЫЕ ЗАРИСОВКИ», так назывался исследовательски-творческий конкурс, который мы провели в своей школе . Задумка была следующей:
участникам на основе воспоминаний, фото и иных документов об участии близких и родных в Великой Отечественной войне предлагалось оформить творческий семейный альбом. «Чем же он значим?», - спросите вы. А вот чем! Альбом - это дань памяти старшему поколению, и главное, образец бережного отношения к семейным реликвиям и истории своей семьи.
Такой альбом рукописных воспоминаний и рисунков может стать началом создания «Семейной летописи", передающейся из поколения в поколение.

МАКСИМОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА с большой любовью вспоминает о своем деде ПОПОВЕ НИКОЛАЕ СЕРГЕЕВИЧЕ

ШИКАЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА. Её альбом "памяти семьи" начинается так: «ДЕТИ ВОЙНЫ. УХОДЯЩАЯ НАТУРА. СКОЛЬКО ИХ ОСТАЛОСЬ СЕГОДНЯ? КТО О НИХ РАССКАЖЕТ?"

ПЕРЕВОЩИКОВА ОКСАНА ПЕТРОВНА в своих зарисовках раскрывает образ бабушки, простой деревенской девочки, которую тоже коснулось военное лихолетье.

ЗДРАВКОВСКА КИРА ЛЬВОВНА летопись своего семейного альбома начинает с деда, Горжанова Ивана Тимофеевича

САЛТЫКОВ ВЛАД. Летопись семьи он начинает с настоящего ГЕРОЯ, участника Великой Отечественной войны, своего прапрадеда СУНЦОВА ВЛАДИМИРА ЕГОРОВИЧА.

ЖАЛОБЕЦКАЯ АНАСТАСИЯ, учащаяся школы (группа 7-3) поведала нам об очень трогательной судьбе своего прадеда Аухата Гарифовича, участника и ГЕРОЯ Великой Отечественной войны, который на себе испытал все ужасы плена.

ВЕРА ПОЗДЕЕВА, ученица 4 (2) класса нашей школы, свои «Семейные зарисовки» посвятила прабабушке ДВОЕГЛАЗОВОЙ ВЕРЕ ИВАНОВНЕ.

«Я знаю. Я буду помнить. Я горжусь», так выразил свое отношение к памяти прапрадеда, МАКШАКОВА ЯКОВА ГРИГОРЬЕВИЧА, ГЛЕБ БЛИНОВ, ученик 2 класса нашей школы.